Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 402 "Золотая рыбка"

Психологическая страничка

 

Психологическое сопровождение образовательного процесса в МАДОУ "Детский сад № 402 "Золотая рыбка" осуществляет педагог-психолог Фролова Олеся Джахоновна.

В рамках своих должностных обязанностей педагог-психолог:

1. Планирует и реализует образовательную работу по социокультурному развитию детей старшего дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и основной общеобразовательной программой МАДОУ «Детский сад № 402 «Золотая рыбка».

2. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

3. С согласия родителей (законных представителей) проводит психологическую диагностику воспитанников, составляет психолого-педагогические заключения по материалам психодиагностики с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников.

4. Осуществляет психопрофилактическую работу, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения.

5. Участвует в планировании, разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников.

 

Педагог-психолог Фролова О.Д. осуществляет деятельность по следующим направлениям:

1. Психопрофилактическая и консультативная работа.

1.1. Индивидуальные консультации для родителей.

1.2. Индивидуальная работа с семьями, находящими в трудной жизненной ситуации.

1.3. Работа с неорганизованными детьми в рамках консультационного центра.

2. Психодиагностическая работа.

2.1. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие (познавательное развитие, развитие эмоциональной сферы, характер взаимоотношений с окружающим миром).

2.2. Индивидуальная психодиагностика по запросам (определение причин неадекватного поведения и отставания в психическом развитии; выявление детей для коррекционной работы; направление на ТПМПК).

2.3. Диагностика уровня адаптации детей к условиям ДОУ.

2.4. Анализ сформированности предпосылок учебной деятельности.

3. Просветительская и организационно-методическая работа.

3.1. Консультации для родителей воспитанников.

3.2. Консультации для педагогов ДОУ.

3.3. Круглые столы, семинары-практикумы, тренинги.

4. Коррекционная и развивающая работа.

4.1. Индивидуальные занятия по программе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.

4.2. Групповые занятия по программе социокультурного развития старших дошкольников «Мир на моей ладошке».

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"